Уважаемые пушистики и их хозяева! Вынуждены сообщить вам, что с 26 сентября до 16 октября мы не будем работать. Закрываемся на профобработку и косметический ремонт для создания более комфортных и безопасных условий для пушистиков.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, свой вопрос.
Вопросы и ответы
Как забронировать номер?
Забронировать номер можно любым из ниже перечисленных способов:
При бронировании номера, на срок от трех суток, вносится предоплата 30%, но не менее 1500 руб. При отказе от брони предоплата не возвращается, но есть возможность перенести вашу бронь на другую дату.
При бронировании номера, на срок до двух суток, предоплата не вносится. Бронь сохраняется до договорённого времени заселения вашего питомца плюс три часа. После бронь аннулируется и номер может быть занят другим животным.
В какое время можно привозить и забирать животных?
Желательно привозить животное не ранее 9:00 и забирать не позднее 21:00. Но по согласованию, можно и в другое время, только предупредить нужно за сутки.
На период пребывания в гостинице мы рекомендуем животному кушать привычное для него питание. Поэтому лучше купить любимую пищу для вашего питомца.
За отдельную плату мы можем готовить для вашего питомца привычные блюда из продуктов, которые вы привезёте.
Что взять с собой?
В нашей ЗооГостинице есть все необходимые вещи.
Но для лучшей адаптации вашего питомца, особенно, если он будет у нас в первый раз, мы рекомендуем привезти с собой привычные вещи. Например, лежак, игрушки, одежду или что-то ещё, что любит ваш питомец.
Что входит в стоимость?
Для рептилий: подстилка, уборка, кормление, осмотр, фото (видео) отчет.
Для котов и кошек: домик, лоток с нашим наполнителем (опилки прессованные), когтеточка, лежанка, уборка, кормление, осмотр, фото (видео) отчет.
Для грызунов: клетка (если вы не смогли свою предоставить), подстилка, уборка, кормление, осмотр, фото (видео) отчет.
Что не входит в стоимость?
Корм и продукты для приготовления пищи, приготовление пищи из продуктов, наполнитель для лотка отличный от используемого в нашей ЗооГОСТИНИЦЕ, трансфер в гостиницу и/или домой, кошачья травка.
Всё это оплачивается отдельно или привозится с животным.
Как часто меняется вода и наполнитель для кошек?
Смена воды производится по утрам и вечерам.
Наполнитель для котов и кошек меняется исходя из способностей и талантов вашего питомца.
Сколько раз в день и где выгуливаете собак?
Выгул собак три раза в день в парковой зоне рядом с ЗооГостиницей, либо подальше в лесу.